|
updated 14.07.09 01:18 02.05.07 01:50 |
Aleh | Про это:) |
ru |
О чем поговорим в первый раз? О БК конечно! А что самое важное в БК, кроме общения и вселенской любви? Победы! Они во всем должны быть. И в боях, разумеется, на combats.ru в первую очередь:) Ну, тогда побеседуем о самой тайной вещи, которую мы каждый раз, ввязываясь в поединок, ощущаем, но так и не можем постигнуть всем сообществом по сей день – О ФОРМУЛЕ БОЯ:))
Начнем с простого – как раскидать «лишние» статы. Здесь много различных ЗА и ПРОТИВ. Мы должны думать о том, как одеться «поудобнее» с их помощью, как достигнуть желаемого бонуса. Всё это правильно и справедливо, но если статы действительно не определяющие, а просто «болтающиеся хвостиком»? Впрочем, решать и взвешивать Вам, а я лишь хочу предложить свой взгляд на эту проблему – сугубо научный. Но перед тем, как начать делать выкладки – отмечу: данное чтиво для узкого круга специалистов. Остальные, если Вам АБСОЛЮТНО ничего не понятно – катитесь <вырезано цензурой> на!:)) Шутка... не нужно катиться... идите!:)))
Спасибо, нифига не понял:)Итак, задача:
Сразу оговорюсь, что это достаточно узкая задача и на комплексность подхода не претендует. Некоторыми вещами я сознательно, для упрощения понимания читателями, пренебрег.
Необходимо распределить N статов между двумя параметрами, скажем, силой и интуицией. Такая насущная задача для критовиков...
Nс <сила> + Nи<инта> = N <всего свободных статов>.
Урон в бою от статов силы (некритический урон), после их распределения составит:
Uс = (Uисх + 0,5Nс)*Kбон,
где Kбон – бонусный урон, при условии достижения бонусного стата;
Вероятность выпадения критического удара после распределения статов в интуицию:
Pкр=1-Ккр /(delMF + 2Nи + MFбон),
где Ккр – мультипликативный коэффициент критического удара (им, родимым, админы и щемят нас, критов, или наоборот – возносят до небес); delMF – разность модификаторов Крит-Антикрит у оппонентов в бою; Mfбон – бонусный модификатор крита, при условии достижения бонусного стата. Вот это вот Pкр и есть таинственная формула боя... упрощенная конечно, для первого раза:)), да и кто ее точно-то, кроме админов знает?;)
Урон в бою при выпадении критического удара (с учетом «новой» интуиции):
Uи = 2Uс*(2 Ммощн+М1мощн/100),
где Ммощн – модификатор мощности критического удара; М1мощн – дополнительный модификатор мощности критического удара, при условии достижения бонусного стата.
Урон в бою складывается из урона от критических ударов и от урона от некритических ударов. Среднестатистический урон в бою составит (да не даст мне соврать Мироздатель и Закон больших чисел из реала:))... а впрочем, сразу давайте запишем это выражение в виде целевой функции:
U = Uc(1- Pкр) + Uи Pкр ---> max.
Система уравнений, после ряда обычных алгебраических преобразований принимает вид:
1-- U = [0,04 Kбон Ккр (Uисх + 0,5Nс)(Ммощн+М1мощн)]/[delMF+2Nи + MFбон]
2-- Nс + Nи = N
Подставив среднестатистические для неартового крита [9] параметры, уравнение 1—принимает вид:
U = [100 + 0,5 Nс]/[10-2 Nи] .
Ответ задачи совсем рядышком – в нахождении положительного экстремума функции, которая является решением простенького дифференциального уравнения:
dU/dNi = [100 + 0,5 Nс]/[10-2 Nи],
решаемого с помощью, например, такой подстановки:
Nс = N – Nи,
избавляющей от двух переменных. Так что... сразу ответ?:) Ответ прост – все статы в силу! Да, именно все до одного! Получается, что когда имеется достаточный перевес в модификаторе, то его наращивание для боев с рассматриваемым классом бойцов – слепая глупость:) Ну в самом деле, подумайте, если вероятность крита у Вас по какому-нибудь магу, скажем 70 %, то смысл за счет 50 лишних статов сводить ее к 76%?:)) Хе-хе, но не станет же у Вас критов 160%, ведь правда?:)) В то время как сила делает мощнее любой Ваш удар, в том числе и критический! То же самое относится и к ловкости (случай с кинжалами – лесом; если он нужен, то его можно отдельно «продифференцировать»:))
Так, и еще раз про допущения – их сознательно я сделал очень много, но уникальность решения, полученного мною в том, что оно настолько резко указывает на перекос в «силовую»сторону, что говорить о каком бы то ни было их влиянии бессмысленно. Это можно доказать численно, но думаю здесь не время и не место:)
...и да пребудет с Вами Сила!
Update: 06-09-07 21:46 Допустил маленькую неточность умышленно... жаль, что за долгие месяцы ее никто так и не заметил. Впрочем, на результат она не влияет никак, разумеется;) Да, кстати, я вывел формулу боя. Я нашел поистине удивительное доказательство своей правоты, но поля здесь слишком узки для того, чтобы вместить его (с) ;))
Update: 06-04-08 18:42 При влиянии на урон как интуиции, так и силы (режущий) формулы легко пересматриваются с учетом весовых долей влияния этих параметров на урон. Пересчитывать лень. Однако, для меня совершенно очевидно, что в этом случае (при теперешнем соотношении 60/40) лишний стат следует распределить в интуицию, если режущие атаки вашего оружия "регулярны":))
Mood: приветливое  Music: Russell Simins - Comfortable Place
|
Comments: 25 | |
|
|
|
01.05.07 13:08 | adminion :
Лорд Разрушитель | Fe |
ru |
Случилось небывалое. Буквально после трех зависаний сервера Capitalcity поставщик осознал всю серьезность ситуации и заменил бракованное в течение часа. Уважаю людей способных так запросто в час ночи поехать менять камни и память на серверах, да еще и за свой счет.
Надеюсь, хотя бы до конца весны все будет нормально.
Огненные маги - радуйтесь, ваши "Пылающие Ужасы" перестали тратить ход. Они и не задумывались как тратящие ход - ход и так тратится на Пожирающее Пламя, являющееся обязательным требованием.
Магический Луч теперь стоит 10 маны * уровень, и урон соответствующий.
Водные маги - завтра ваш день. Десять новых книжек...
|
Comments: 73 | |
|
|
|
01.05.07 12:42 |
Лаки-Лаки | п.3.1.4. |
ru |
Аксиома первая - водят ВСЕ.
Аксиома вторая - это всех (и в первую голову - Администрацию) устраивает.
И любые, подчеркну - ЛЮБЫЕ, пассажи на этот счет бессмысленны и, право-слово, уже набили оскомину.
Кто кем когда зашел - да всё равно!!!
Ибо уже есть сформировавшаяся система.
И ничего с этим сделать нельзя.
Особенно - анонимными комментариями.=))
(с) Пывень.
так давайте соберитесь, мегаартники, главы топ-кланов, главы мод.структур и убедите администрацию отменить п.3.1.4. Не надо говорить, что не получится. Получится. Уж если для ввода этого пункта хватило просьб паладинов и мерков, то для отмены и их же хватит. а если еще и их игровые оппоненты поддержат...
я в бк не могу понять несколько вещей и одна из них - кому и чем мешает водительство?
ну не мешает оно простым игрокам. я уже как-то писал, что мне все-равно кто меня крованул - кето-саша или кето-наташа. или кто вошел против меня, когда я напал на мани - саша, перезашедший кето или любой артник, управляемый хозяином.
с точки зрения притока денег. чар-тачка это не зверек и не умертвие. и затраты на него аналогичны затратам на "родного" чара.
с точки зрения увлекательности и зрелищности мегабоев... а сейчас они не зрелищны и не увлекательны? а ведь в них участвуют и официальные чары-тачки со свитком свободы.
так уберите неработающую норму законы. как минимум сузится поле для "войны кнопок" и, даже, злоупотреблений. нервы сбережете ))
|
Comments: 12 | |
|
|
|
30.04.07 16:21 |
ландыши | спасибо свету :) |
ru |
Я недавно понял основное... Свету надо сказать спасибо.
Теперь только у нас, тёмных, интересные бои. У Света не осталось никакого интереса в боях.
Свет может вырулить любой бой. Абсолютно. Независимо от наличия тёмной подставы и т.п. Бой превращается в тупую рубку экспы.
Совсем иная ситуация ситуация у Тьмы. Конечно, проигрывать постоянно - болезненно. Но тем более ценны редкие победы. В Свете больше нет воинов. Там решает масса (вес, толщина). А мы противостоим за счёт Воинов.
PS.: Только бы ещё отучить тёмных прыгать толпой (
Три бойца с зелёным хэлом - абсолютно достаточно.
PPS.: извиняюсь за грубость, конечно, но реально такое впечатление, что многим игрокам всех склонностей серого вещества недодали.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
29.04.07 15:44 |
ландыши | ты далеко от меня |
ru |
Земля находится на расстоянии 30000 св.лет от центра галактики!!
Святой [7] (29.04.07 14:08)
Блин! 30000 св.лет! это же в какую Ж нас занесло!
Mood: боевое  Music: U 96 - Das Boot 2001
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 2146 Pages: 215
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
|